Специфика деятельности организации и план реструктуризации определяют, в большинстве, своем затраты на реорганизацию. При создании организации путем реорганизации в виде выделения или разделения имущество может передаваться вновь образованным предприятиям на правах аренды или вкладываться в уставной капитал. Если в первом случае учитываются лишь издержки, обусловленные регистрацией договора аренды, то есть необходимость в предусмотрительности вклада в денежном выражении в уставной капитал. Во втором случае требуется учитывать предстоящие расходы, которые связаны с разными имущественными правами и их переоформлением (на объекты недвижимости, землю), и перерегистрацию автотранспорта и пр. Чтобы упростить процедуру планирования расходов нескольких компаний и их консолидировать стоит предложить в рекомендованном к разработке едином перечне затрат выделить некоторые группы расходов:
В случае реформирования бизнеса необходимо определить стоимость реорганизации и прогнозировать затраты. Исходя из этого, определить экономическую обоснованность планируемых мероприятий. Если, в связи с преобразованием, осуществляется раздел имущества, то на подготовительном этапе есть необходимость определения размера дополнительных вложений, которые необходимы для нормального функционирования каждого вновь образованного объекта. Все издержки, которые организация может понести в результате реструктуризации, должны иметь соотношение к каждому присоединяемому (выделяемому) объекту. Поэтому, обратив внимание на статьи расходов, в дальнейшем можно определить конкретные сроки проведения определенных мероприятий. Это поможет выявить кассовые разрывы, покрытие которых требует дополнительных средств, и движение денег будет проще планировать.
Основную сложность представляет оценка расходов за услуги консалтинговых фирм. Сложность выполненных работ, а также количество часов, которые отработали консультанты, определяет стоимость этих услуг. Издержки предприятия также находятся в зависимости от количества вопросов, передаваемых консультантам. Для решения этой проблемы стоит обратиться с просьбой к консалтинговым фирмам, чтобы они сами определили общую сумму расходов, в соответствии с планом реорганизации и конкретно определенными задачами. Однако на высокую точность этой оценки рассчитывать не стоит.
Расходы образованных фирм зависят от бизнес-плана. Эта категория требует большей части всех затрат предприятия, происходящих в процессе преобразования. Как, например, предполагаемый раздел склада среди новых компаний. В этом случае необходима реконструкция складского помещения, новое оборудование, которое нужно приобрести, а также подобрать новый персонал и пр. Для планирования таких инвестиций нужно иметь решение учредителей о реорганизации. Кроме того, должно быть наличие разработанного бизнес-плана, который имеет описание требуемых ресурсов, помещения, оборудования и т.д.
Изготовление памятников Обелискдон Каменск-Шахтинский
Экономия или качество: как провести экстренную уборку?
ЭЛЕКТРИКА, САНТЕХНИКА, ОТОПЛЕНИЕ - ремонт
СОЗДАНИЕ САЙТОВ, РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ